![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После просмотра «Боинга-боинга» «Независимого театрального проекта» сразу возникает вопрос: «И это легенда французской сцены? Очень странно». Постановка Сергея Алдонина представляет из себя пусть и искрометную, но всё же очень стандартную комедию положений, где всё наперёд известно. Молодой и, надо думать, состоятельный архитектор Бернар, непонятно когда работающий, занят тем, что встречается сразу с тремя стюардессами авиалиний разных стран: одна улетела, другая прилетела – и так без конца. Понятно, что такое положение вещей не может не вызвать комических ситуаций, которые, собственно, и составляют все сценическое действо. Смысловой минимализм пьесы (хочется верить, что Сергей Алдонин не произвел усекновение оригиналу) может быть оправдан только великолепной игрой актёров. Нельзя сказать, что актёрский состав «Боинга-боинга» такой уж скромный: здесь и Пётр Красилов из «Бедной Насти», и Георгий Дронов из сериала «Саша+Маша» (оба, кстати, работают в приличных театрах – РАМТ и Малый академический соответственно), и дебютирующая на сцене актриса кино Марина Дюжева, а если прибавить не приехавших в Волгоград Марата Башарова и Елену Сафонову, получается и вовсе тёплая компания. Вот только жизни «Боингу» не хватает.
После спектакля мы не могли не задать несколько вопросов дебютантке сцены Марине Дюжевой. - Скажите, ведь вы дебютировали на сцене в «Боинге»? - Представьте, да - это моя первая роль на театральной сцене. Была ещё попытка участия в двух антрепризных театральных проектах, но из-за большой занятости на съемках не сложилось. - И как вам даётся первая роль? - У меня есть прекрасное качество - я умею и не стесняюсь учиться, даже у более молодых партнёров. Но огромное отличие от кино в том, что второго дубля не будет! - В кино сейчас снимаетесь? - Недавно в Одессе 3 месяца снималась в сериале «Дружная семейка». И вскоре снова надо уезжать на полгода для продолжения съемок. Это очень сложно - жить в чужом городе так долго, имея при этом семью. - Но ваш супруг наверняка вас хорошо понимает (муж Марины Дюжевой известный журналист Юрий Гейко. – Прим. авт.)? - Да, ведь он сам постоянно путешествует. В середине девяностых совершил за рулём кругосветное путешествие, а совсем недавно проехал от Владивостока до Москвы.
- После съемок в фильме «Горожане», где я играла дочь главного героя в исполнении Николая Крючкова, был премьерный показ в Доме кино. Мама сшила мне шикарное платье, и я думала, вот выйду из зала - и все попадают к моим ногам. Но вышла - и ничего! И даже когда фильм прошел по экранам - тоже ничего особенного. И вот однажды, когда девчонки (мы тогда учились на втором курсе) затащили меня в баню, которую я не очень и люблю, в парной, ко мне голой в шерстяной шапочке подошла женщина, и сказала: «А я вас знаю!» Из парной я выскочила как ошпаренная, и с тех пор, вероятно, мне не очень нравится, когда меня узнают. Тем более, что в жизни я на артистку не похожа. (Действительно, одетая в скромные джинсы и рубашку, абсолютно без косметики, с волосами, убранными в хвостик, Марина мало напоминала звезду экрана – Прим. авт.). - Ваши дети не желают пойти по стопам мамы? - Старший сын проявлял такое желание, но я сказала: «Только через мой труп!» - Почему так категорично? - Это очень большая зависимость. Мужчина не должен ставить благополучие будущей семьи от того, понравится он кому-то или нет, сложатся отношения ли отношения с режиссёром и т.п. - И последний вопрос. Как вам удается поддерживать такую великолепную форму? - До 42 лет в этом не было необходимости, а потом за год я набрала 20 кг. Но я, к примеру, могу спокойно голодать 2 недели и сбросить за неделю 5 кг. В сочетании с зарядкой и, не скрою, травяными капсулами, это дает хороший результат.
|
|||