|
Музыкальная пьеса «Любовь по-американски» уже шла на сцене музкомедии. Кстати, тогда автора почему-то звали Виктор Колло, а не Вальтер. Как мне поведала заведующая литературно-драматической частью театра Людмила Мякишева, имя автора всё же Вальтер. Но не в этом суть. Мюзикл, в новой реинкарнации носящий название «Американская любовь, или Шутка мисс Долли», поразил волгоградцев. Чем? Об этом ниже. Первые впечатления после просмотра премьеры спектакля - какие богатые костюмы. Действительно, вслед за НЭТом и теперь ТЮЗом, Волгоградский муниципальный музыкальный театр удивил небывалой для себя роскошью одеяний артистов. Дамы так вообще просто устроили дефиле, щеголяя в нарядах «от кутюр», пардон, от Елены Павловской, художника-постановщика спектакля. Не отставали и мужчины, выглядящие с точки зрения внешнего вида безукоризненно. Что касается художественной части, то здесь возникает множество вопросов. Так как у меня нет музыкального образования, оставлю на долю музкритиков оценку собственно пения артистов театра. А вот об игре поговорить можно. Ведь жанр мюзикла предполагает не только демонстрацию вокальных данных, но и, раз музкомедия является театром, по возможности хорошую актёрскую игру. С этим в том варианте «Американской любви», который пришёлся на премьерный показ, большие проблемы. Не знаю, как играет другой состав артистов, но в день премьеры на сцене скорее было шоу, но никак не театр. Практически все актёры - ходячие функции, чётко знающие, что делать, и не более того. Непонятно, зачем было выстраивать спектакль в форме дублей на киностудии. Если это идут съёмки фильма, то каждый раз после команды «Снято» актёры должны расслабляться, а не изображать продолжение страстей. Вообще, такое впечатление, что «Американская любовь» - самый настоящий бенефис для артистки, исполняющей роль мисс Долли. В день премьеры её играла Лада Семенова. Да, Лада - женщина эффектная, притягивающая мужской взгляд надолго. Именно это её достоинство используется на двести процентов: яркий макияж, множество нарядов с разрезами выше «ватерлинии», а под конец спектакля и лёгкий стриптиз. Последнее и вовсе вызывает изумление. Каждое действие на сцене, по идее, должно быть оправданно. Обнажение, не очень принятое в провинциальных театрах, должно быть оправданно вдвойне, поэтому, когда артистка вдруг ни с того ни с сего поворачивается к зрителям спиной и приспускает наполовину платье, возникает резонный вопрос: «А зачем?» Что-то изменилось бы, если бы Лада Семенова не показала своё полуобнажённое тело? Нет. Значит, это было сделано для пущей эффектности: и актёры у нас красивые, и костюмы богатые, и стриптиз мы можем. После такого действа начинает казаться, что в Волгограде развелось слишком много Джексонов: неглиже Елены Тополаги и Аллы Забелиной в НЭТовском «№13», Вероники Куксовой в премьере ТЮЗа «Ещё один Джексон моей жены» и вот теперь обнажение Лады Семеновой в «Американской любви» говорит о том, что местные театры идут по проторенной дорожке под названием «Люди хотят зрелищ - мы даём им это». Такой подход не может радовать. Сидевшая на премьере рядом со мной интеллигентная супружеская чета в антракте лишь сокрушённо качала головами и высказывалась в духе «Много шума - и ничего». Все комментарии (цензурные и по возможности грамотные) рассматриваются в порядке живой очереди, принимаются к сведению и даже публикуются на сайте. Так что если тебе есть что сказать по поводу вышепрочитанного - мыль сюда!!! ;) |
||||