![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
-Я могу понять людей, которые играют попсу – это экономически выгодно. Могу понять рокеров – это призвание, на котором тоже легко приобрести популярность у широких масс… А что людей заставляет играть фанк? Владимир Куликов (гитарист): В том-то и дело, что эти рамки рок, тяжёлый рок, попса… Ни в Волгограде, ни в Волжском я не видел реальной фанковой группы, играющей качественный фанк. Если группы берут духовые инструменты, то они в основном балуются джазом. Владимир Видуков (солист): Каждый из нас просто изначально воспитывался на этой музыке. Я, например, всегда был поклонником фанка и всегда хотел играть именно фанк. Владимир Куликов (гитарист): Но была проблема в том, чтобы найти единомышленников…Приходилось расставлять повсюду капканы, настраивать локаторы и ловить людей, которые тоже любят эту музыку. Владимир (солист): Была раньше группа «Койоты», участником которой я являлся и которая тоже играла фанк, но она по определённым причинам распалась. Если бы не удалось найти именно этих людей, именно с такими интересами, то максимум, что у меня, наверное, получилось бы – это кабак, банальное зарабатывание музыкой денег. -А вас такой расклад не устраивает? В кабаке можно заработать… Владимир (солист): Мы не стремимся в кабак, и если исполняем кавер-версии, то классические и не потому, что на этом легче заработать, а потому, что получаем от этих песен удовольствие. Мы не играем шансон, мы не играем попс, а классические композиции стараемся сделать более альтернативными. Насколько перспективна такая музыка? Это будет зависеть только от нас – насколько хорошо мы сможем её сделать. Абсолютно любая музыка перспективна. Владимир (солист): Наш город – это вообще отдельная песня. Здесь можно работать, расти – но только до определённой точки. Если ты до этого состояния уже дошёл – нужно начинать думать, что делать дальше, «закидывать удочки» дальше. Мы не ставим себе цель играть только здесь – нам просто нужно приобрести определённый опыт, известность здесь. А потом из Волгограда нужно уезжать. Владимир (гитара): Есть такие люди, которые говорят «у меня ничего не получилось с музыкой, я с ней завязываю». Мне кажется, это полный бред. Так можно говорить только в одном случае – если человек уже умер и в силу этого объективного обстоятельства не может больше играть. Надо просто заниматься, и если ты хочешь чего-то добиться – ты добьёшься этого в любом случае. -А как же объективные обстоятельства вроде отсутствия развитой музыкальной инфраструктуры в нашем городе, отсутствия площадок для выступления… С музыкантов уже даже деньги берут за право выступить. Владимир (гитара): Если ты намекаешь на «Рок-конвейер», то мы отказались участвовать в нём - это того не стоило. Я посмотрел по телевизору, что ЭТО было. Какая была реклама - и что получилось в конечном итоге?! А отсутствие инфраструктуры – это как раз причина того, что музыканты так стремятся отсюда уехать после того, как приобретут хоть какой-то «музыкальный багаж». -Почему у вас в концертной программе так много каверов и так мало собственных песен? Владимир (солист): Когда мы собрались вместе, нам нужна была программа для игры в клубе. Нам отводят определённые временные рамки, которые необходимо заполнять каким-то музыкальным материалом. Но мы с самого начала решили вставлять между номерами каверов свои собственные песни, которые мы понемногу и сочиняем. Тем более, что арт-директора клубов периодически требуют, чтобы мы представили новую программу. -Кстати, а где вас можно услышать в городе?
-В более отдалённое будущее вы не заглядываете? Владимир (солист): А что туда заглядывать? Там всё равно ничего не видно.
|
|||