|
Более полугода пришлось поклонникам творчества Квентина Тарантино ждать второй части нашумевшего фильма «Убить Билла». По легенде, скорее всего, придуманной самим Тарантино, фильм был снят сразу целиком, и только по воле продюсера поделен на две части. Убедиться или не убедиться в этом могут все желающие в двух ведущих кинотеатрах города, которые подошли к премьере по-разному. Если «Радеж» решил в день премьеры «Убить Билла-2» воссоздать атмосферу тарантиновского кино, то «КиноМакс» привлекал зрителя материальными благами. В «Радеже» можно было на халяву посмотреть в баре старые фильмы Тарантино, а в день премьеры не только попробовать также на безвозмездной основе саке, порадоваться виду обслуживающего персонала, одетого в стиле «Бешеных псов» и подивиться на мотоцикл, напоминающий тот, на котором Ума Турман рассекала в фильме, но и даже выиграть настоящую катану с гравировкой как в кино. По крайней мере, организаторы уверяют, что самурайский меч - настоящий. Не знаю, не пробовал. А вот «КиноМакс» пошел другим путем. Кроме группы «Странники», перепевавших хиты из тарантиновских фильмов, ничто не напоминало о большой премьере - в холле кинотеатра не было даже обязательного большого постера. Но это было и не нужно, так как отдавшие предпочтение именно этому «храму кино» могли посмотреть оба фильма по цене одного, а в перерывах между сеансами выиграть на свой билет пачку презервативов или фотоаппарат. Что ж, конкуренция между двумя ведущими кинотеатрами начинается нешуточная, то ли ещё будет, когда откроются кинозалы в «Парк-хаусе» или торговом центре на Предмостной площади. Что касается собственно кино, то «Убить Билла-2» как порадовал, так и разочаровал. Порадовал отсутствием морей крови, заливавших экраны в первой части, а разочаровал всё-таки предсказуемой концовкой. Во второй части героине Умы Турман - Невесте, она же Чёрная Мамба, предстояло закрыть свой расстрельный список, где значились имена самых опасных её врагов: одноглазой Эль Дравйвер, Бадда и его брат Билла. И вот с местью остальным членам группировки «Смертоносные гадюки» у Тарантино начались проблемы. Исходя из многочисленных киноцитат, режиссёр хотел показать, как он крут: и развлекательное кино знает лучше всех, и над штампами издевается, и прочая и прочая. Все охотно поверили в крутизну Тарантино и посмотрели на одном дыхании обе части. Вот только вопросов осталось больше, чем ответов. Вот, например, режиссёра все подкалывали, а на какие же такие шиши Невеста рассекает по миру и тратит очень немаленькие деньги. Тарантино обижался и говорил, что его героиня - супермегакиллер и денежных нычек у неё до чёрта. Да? А почему тогда Бадд, который приводится к тому же ещё и братом всемогущему Биллу, ютится в убогом вагончике и работает вышибалой в захолустном стрип-баре? Но это ещё цветочки. Кстати, остался открытым вопрос и с именем Невесты. Когда Билл разговаривал с ней перед бойней в часовне, он называл её Луиза, зато потом почему-то всплыло имя Беатрикс Куддо. Типа думайте сам, решайте сами… Если ставить фильму диагноз, то он таков: фильм смотреть стоит, ибо талант глумливого рассказчика у Тарантино остался, вот только рассказы его состоят из компиляции уже созданного, этакий кинопостмодернизм. Когда-то это было безумно весело, ныне - лишь отвлекает на пару часов и заставляет думать об исчерпанности таланта режиссёра. Все комментарии (цензурные и по возможности грамотные) рассматриваются в порядке живой очереди, принимаются к сведению и даже публикуются на сайте. Так что если тебе есть что сказать по поводу вышепрочитанного - мыль сюда!!! ;) |
|||