![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Волгоград стал третьим, после Москвы и Самары, городом, где прошла «Ночь» в этом году. На сей раз организаторы пригласили на церемонию открытия… Джеймса Бонда.
А если серьёзно, то по подбору роликов данная «Ночь пожирателей рекламы» была, на мой взгляд, лучшей за всё время её приездов в Волгоград, коих было, с учётом последней, четыре. Если и наличествовали в программе проходные ролики, то их было такое ничтожное количество, что они «пережёвывались» «рекламоядными» с лёгкостью. Даже российские образцы на этот раз не пугали, а например, реклама, в которой гигантский каток проламывает просеку в тайге и размечает сплошную линию и звучит слоган «Россия готовится к появлению «Шевроле-Нивы», вызвал бурные эмоции у присутствующих. Чем ещё запомнилась эта «Ночь», так это большим количеством социальной рекламы, сделанной на приличном уровне и воздействующей на зрителя весьма сильно. Вот крупным планом плачущие мужчины в ассортименте и текст: «Если бы это происходило с мужчинами, то уже давно был бы принят закон» (имеется в виду домашнее насилие). Или: идёт показ киножестокостей с вывалившимися внутренностями и разбрызганными мозгами, их объяснение как спецэффектов и текст: «Вы знаете, как это сделано. Ваши дети - нет».
Вновь к зрителям вернулся абсолютный лидер 2002 года - светящаяся игрушка под названием «Лумину». Конечно, ролики являлись клонами своих предшественников, но дурной голос за кадром, вещающий «А вот «Лумину» светится даже в темноте», веселит и поныне. Самым неожиданным событием «Ночи» этого года стала музыка… «Hennessy». Известная коньячная фирма является титульным спонсором данного мероприятия и на этот раз удивила всех незабываемым номером. На сцене на маленьком столике стояли разной величины бокалы, наполненные, судя по всему, коньяком, а вышедшей к публике весёлый мужчина виртуозно сыграл на посуде, потирая её смоченными в воде руками, известные мелодии. Когда артист пошел в народ, ни у кого из присутствующих не получилось извлечь даже звука из бокалов, что говорило о фантастическом мастерстве «коньячного» музыканта. Было множество забавной рекламы, типа ролика «Автомобиль, подсевший на дорогу», в котором несущаяся машина с характерным звуком втягивает сплошную линию как дорожку кокаина. Но самым главным являлось настроение: хотелось смотреть рекламу без перерывов на кино так долго, как это физически возможно. Порогом, когда сон победил, явились 6 часов утра. Последний рекламный ролик, сопровождённый надписью: «Ночью нужно спать, а не смотреть рекламу», стал сигналом к «отступлению» - до следующей бессонной «Ночи», которая будет юбилейной, пятой по счету.
|
|||