Главная страница ЕЖИдневника


НеФормат

КВН ВАГС
КВН
Шоу P&P
Радуга
Бычков
Мисс Волгоград
Лемешкин
Светловский
Старцева
Конкурс красавиц
Войнушки
Урбания
Пётр и Феврония
Куклачёв
Авторское право
Ночь пожирателей...
Другие...
Александр ИваноFF

Рекламу можно не только смотреть, но и "есть"

"Ночь пожирателей рекламы". В Волгограде прошла "Ночь пожирателей рекламы"

Фото А.ИваноFF'а

Традиционно для нашего города в начале лета состоялась «Ночь пожирателей рекламы» - многочасовой показ лучших образцов в мире телерекламы по версии французского коллекционера Жана Мари Бурсико.

Волгоград стал третьим, после Москвы и Самары, городом, где прошла «Ночь» в этом году. На сей раз организаторы пригласили на церемонию открытия… Джеймса Бонда.

Агент 007 оказался на удивление молод, выглядел в стиле ретро и вообще был Шоном Коннери времён первых серий знаменитой киносаги. И ничего, что во время разговора с ведущей актёр на экране иногда даже не открывал рот: это лишний раз доказало наличие у него скрытых возможностей, в нашем случае телепатии.

А если серьёзно, то по подбору роликов данная «Ночь пожирателей рекламы» была, на мой взгляд, лучшей за всё время её приездов в Волгоград, коих было, с учётом последней, четыре. Если и наличествовали в программе проходные ролики, то их было такое ничтожное количество, что они «пережёвывались» «рекламоядными» с лёгкостью. Даже российские образцы на этот раз не пугали, а например, реклама, в которой гигантский каток проламывает просеку в тайге и размечает сплошную линию и звучит слоган «Россия готовится к появлению «Шевроле-Нивы», вызвал бурные эмоции у присутствующих.

Чем ещё запомнилась эта «Ночь», так это большим количеством социальной рекламы, сделанной на приличном уровне и воздействующей на зрителя весьма сильно. Вот крупным планом плачущие мужчины в ассортименте и текст: «Если бы это происходило с мужчинами, то уже давно был бы принят закон» (имеется в виду домашнее насилие). Или: идёт показ киножестокостей с вывалившимися внутренностями и разбрызганными мозгами, их объяснение как спецэффектов и текст: «Вы знаете, как это сделано. Ваши дети - нет».

Нынешняя «Ночь» характеризовалась девизом «Реклама как кино!». И вправду, зрители увидели, по словам Бурсико, «шесть минут великого кино от «Ауди А3» - рекламный ролик известного автомобильного бренда, снятый как полноценная короткометражка. Также программа показа содержала необычный конкурс: зрителям был предложен блок рекламы, снятой в стиле популярных художественных фильмов, которые и нужно было угадать. Так как ваш покорный слуга выиграл подобный конкурс, в усечённом виде устроенный для журналистов на предшествующей «Ночи» пресс-конференции, мне участвовать в нём было нельзя и оставалось лишь наблюдать, как народ выдаёт несусветные версии вроде «Иисус Христос - суперзвезда». На самом деле, трудно определить было только два фильма - «Тесные контакты третьей степени» и мюзикл «Волосы», который так никто и не отгадал.

Вновь к зрителям вернулся абсолютный лидер 2002 года - светящаяся игрушка под названием «Лумину». Конечно, ролики являлись клонами своих предшественников, но дурной голос за кадром, вещающий «А вот «Лумину» светится даже в темноте», веселит и поныне.

Самым неожиданным событием «Ночи» этого года стала музыка… «Hennessy». Известная коньячная фирма является титульным спонсором данного мероприятия и на этот раз удивила всех незабываемым номером. На сцене на маленьком столике стояли разной величины бокалы, наполненные, судя по всему, коньяком, а вышедшей к публике весёлый мужчина виртуозно сыграл на посуде, потирая её смоченными в воде руками, известные мелодии. Когда артист пошел в народ, ни у кого из присутствующих не получилось извлечь даже звука из бокалов, что говорило о фантастическом мастерстве «коньячного» музыканта.

Было множество забавной рекламы, типа ролика «Автомобиль, подсевший на дорогу», в котором несущаяся машина с характерным звуком втягивает сплошную линию как дорожку кокаина.

Но самым главным являлось настроение: хотелось смотреть рекламу без перерывов на кино так долго, как это физически возможно. Порогом, когда сон победил, явились 6 часов утра. Последний рекламный ролик, сопровождённый надписью: «Ночью нужно спать, а не смотреть рекламу», стал сигналом к «отступлению» - до следующей бессонной «Ночи», которая будет юбилейной, пятой по счету.


Все комментарии (цензурные и по возможности грамотные) рассматриваются в порядке живой очереди, принимаются к сведению и даже публикуются на сайте. Так что если тебе есть что сказать по поводу вышепрочитанного - мыль сюда!!! ;)

пользовательское соглашение, политика конфиденциальности